donkihot: (AR2)
[personal profile] donkihot
Таки подставил меня Ромик утренним постом:
http://roman-kr.livejournal.com/674610.html
Обычно я его замечния о таки нете игнорирую, а тут было время и вдохновение, пошел по ссылке и что я там увидел?
Все разборки и цитаты под катом ;)

Таки нет сильно подставился, по двум пунктам, написав, (цитаты):
1 "арабы - жители бОльшей части Иерусалима (присоединенной в 1967); они лишены гражданства и политических прав"
2 "арабы, живущие в городе Хевроне, не имеют израильского гражданства и никогда его не получат (хоть и платят израильские налоги и подчиняются израильским властям)"

1 Как известно, подавляющее большинство жителей восточного иерусалима являются гражданами Израиля не в меньшей степени, чем жители Акко.
2 Жители Хеврона НЕ платят налогов государству Израиль, а большая часть Хеврона находится под полным палестинским контролем.

Когда я задал простой вопрос: "Что это? незнание или сознательная лож", я был естественно неправильно понят как самим Таки НЕтом так и хозяином журнало.
Результатом стало удаление всех комментов Таки Нета и мой бан и Эдиктума :)

Вот следы разборок, для любопытных.
http://edictum.livejournal.com/210755.html

А вот что сохранил кэш яндекса из удаленного (спасибо яндексу за это):
"Ну и не буду говорить, что Вы сейчас меня подставили по полной: дали повод говорить, что "даже известная левачка Эдиктум опровергает его (мои) антисемитские фантазии"."

Это цитата из Таки Нета, в которой он признается, что его заявления антисемитские фантазии :)

Апд.
Забыл отметить, что сама Эдиктум, прежде чем меня забанить, или сразу после - не суть важно, ответила на один из моих 2х последних комментов, не сложно догадаться не на тот, в котором я привел факты лжи такинета :)

Апд2.
Эдиктум таки ответила на 2й пост, хотя само по себе отвечать на пост забаненного юзера выглядит странным :)
http://edictum.livejournal.com/210755.html?thread=4166723#t4166723
Но главное, что подтвердить утверждения такинета она не смогла - ответ вопросом на вопрос не делает лживые утверждения правдивыми :)

Date: 2013-07-29 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Хроническая лгунья: она систематически подменяет разговор об израильских арабах разговором об арабах, жителях территорий.

Date: 2013-07-29 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Ты про Эдиктум?
А, ну тепярь понятно почему она так на слово "лож" взерепенилась - по больному попало :)

Date: 2013-07-29 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Ну меня она забанила тоже красиво:
http://edictum.livejournal.com/178044.html

Date: 2013-07-29 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Да, вспомнил, в общем пытатся с ней говорить глупо.
Правда я то пытался такинета уесть и достаточно удачно :)

Date: 2013-07-29 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
блин, какие вы счастливые люди - у вас все еще есть время и нервы переругиваться с... этими всеми. Точнее, работать у них и у всей этой кодлы спарринг-партнерами. Тренировать их на халяву.

Date: 2013-07-29 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Я только разок, из любопытства - где именно у нее вывих в логике.
Конечно, малоэффективное занятие - какой же вывих, если логики нет и в помине?

А вот с Мишей Ошеровым действительно пошло общаться: он сознательно ищет спарринг-партнеров, покольку рассчитывает, что кто-то поправит.

Date: 2013-07-29 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Не, тут чистая победа - лживый пост удален :)

Date: 2013-07-29 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
Дорогой Донкихот, пожалуйста, учтите, политические споры в ЖЖ - не более чем площадка для детских игр. Настоящее дело (и хоть какие-то деньги, кстати) - в СМИ, а для особо блатных - в коридорах власти, в университетах, в бесконечных "иститутах по изучению Нового Ближнего В. имени Шимона П." и соответственно на всяких конференциях. Туда попадают те, кто, как минимум, умеет связать пару слов и не лажается слишком уж позорно, а Вы им бесплатно и добровольно повышаете и квалификацию, и "индекс цитирования".

Date: 2013-07-29 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
А что это "Таки нет"?

Date: 2013-07-29 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Ну это любимый персонаж Романа.
Антесимит, интеллектуал и пр. :)
Вот последний пример у Хахама:
http://xaxam.livejournal.com/558344.html

Date: 2013-07-29 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Из бибизьян ЛЛИ?

Date: 2013-07-29 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Не, он выше этой шушеры.
Сам он не из Израиля, но гондурас беспокоит :)

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-07-29 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-29 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-07-29 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-29 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Как хорошо, что я их не читаю. )

Date: 2013-07-29 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Так и я не читаю, в смысле регулярно, я же только на минуточку, одним глазком посмотреть :)

Date: 2013-07-29 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Ну и правильно. )

Я еле сдержалась, чтобы не ответить этой Эдиктум, но подумала, что она ведь и сама понимает, что ложь была, но никогда этого не признает. В принципе, я согласна была бы говорить хоть с правыми, хоть с левыми, если бы люди адекватно реагировали на комментарии, а иначе разговоры бесполезны и только раздражают.

Date: 2013-07-30 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Как то мы с тобой обсуждали левых и правых в израиле.
На мой взгляд это очень характерный пример, но это на мой взгляд :)

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2013-07-30 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-30 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] tatale.livejournal.com
Я там тоже вставила пять копеек и про арабских учеников в еврейских школах и про арабских студентов, которых "зажимают". Только бессмысленно все это...

Date: 2013-07-30 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Ниже я немножко написал о значении слова "зажимают", поскольку это от меня слово пришло, вернее от моего знакомого.
История такая: он осенью ездил на курорт в Израиль, как раз в период военных действий (я тоже хотел поехать, но отказался в последний момент). И вот он, как-то говоря про Израиль, сказал, что арабам там "зажимают образование" (то есть у них нет равного доступа).

Date: 2013-07-30 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] tatale.livejournal.com
Я прекрасно понимаю сленговое значение слова "зажимают":).
Так вот, хочу привести аналогию. В свое время в СССР выпускник деревенской школы практически не имел шансов поступить в столичный ВУЗ не потому, что его "зажимали", а потому что уровень подготовки в деревенской школе был ниже. И в Израиле с арабами такая же ситуация, только в отличие от СССР, у них есть дополнительные льготы для поступления в университет.
Я не спорю, отношение к арабам в Израиле не идеальное, но никак не в сфере образования.

Date: 2013-07-30 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Но всё-таки Вы пишете: в Израиле с образованием труднее не деревенским (в СССР соплеменники городских), а арабам. Это как-то настораживает. Не поймите превратно, но настораживает, да.
Мне-то, человеку со стороны, читается вот что: "Дискриминации нет, просто арабам так же трудно, как колхозникам в СССР". Что-то в этом роде.

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
sorry - несколько запоздало - а вот с Вами с удовольствием покалякал бы за бокалом вина. При следующей поездке)))

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-11-05 08:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-30 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Про "зажимают" - это изначально мои слова. Вернее, не мои, а моего знакомого. Смысл этих слов не в том, что студентов "зажимают", а в том, что арабам трудно стать студентами, из-за того что их дискриминируют. Я понимаю, тут все говорят по-русски, но для полной ясности напишу: "зажать" - сленговое слово, равнозначное "лишить, отнять возможность". Например: "Он у меня книжку зажал" (не вернул, лишил меня), "Они нам обед зажали" (= обещали, но не накормили).

Донкихот, Вы написали, что действительно в Израиле положение арабов и евреев не одинаково. Значит, всё-таки дискриминируют, такой вывод я делаю.
Повторяю сказанное у [livejournal.com profile] edictum: ведь это же несправедливо, так не должно быть.
Далее, Вы пишете, что среди арабов много врачей. Тем самым Вы как бы оправдываете неравенство в положении евреев и арабов. Но то, что среди арабов много врачей, не значит, что положение представителей двух народов должно быть различным, я так думаю.

Date: 2013-07-30 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] donkihot.livejournal.com
Зажимают - это когда сознательно лишают.
Когда разница обусловлена другими, обективными и субективными факторами, то этот термин не подходит.

Далее мы говорим о государственном уровне и о законах или о взаимоотношениях между людьми?
Очень многие Израилетяне не любят арабов, особенно мусульман и этому есть обяснения. Хотя большинство не любит внутри, внешне это мало кто показывает.

На уровне законов арабов не зажимают - они свободно поступают в университеты, избираются в кнессе(парламент) и т.п.

Date: 2013-07-30 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
А скажите, что Вы имели в виду, когда писали: "Положение арабов и евреев в государстве отличается - это факт".
Спрашиваю, т.к. Вы не писали "отличается в быту", а теперь написали про быт: "не любят, и этому есть объяснения, но по закону не зажимают".
Конечно, я мало что знаю про Израиль, но мне как-то не верится, что ни один закон никак не ущемляет арабов. А про бытовую ненависть я и не говорю. Раз даже Вы признаёте её существование (притом "небеспричинное"), значит, она правда чувствуется.

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatale.livejournal.com - Date: 2013-07-30 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-30 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Пока читал, забыл про первый абзац, про объективные факторы.
То есть я так понимаю: положение евреев и арабов разнится, но это не "зажимание", а "объективные факторы". Про субъективные понятно: нелюбовь в быту, например. А объективные - это угроза терактов? Просто чтобы знать.

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkihot.livejournal.com - Date: 2013-07-30 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-w.livejournal.com - Date: 2013-07-30 09:08 am (UTC) - Expand

February 2014

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
2324 25262728 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 04:43 am
Powered by Dreamwidth Studios